Kingdom | Schicksal | Opio | Neutrality |

Метро

Метры и метры вниз, под землю. Почва под Альдором изрыта тоннелями, со временем ставшими венами города.
Метро Альдора… Построенный по особому проекту город имеет и особую, великолепную систему метрополитена. Практически все его тоннели проходят глубоко в земле, что делает их безлопастными для человека в период войны и повышенной радиации. По тем же соображениям абсолютно все станции метро в Альдоре – глубокого залегания. Благодаря данному фактору, еще в лихие девяностые город считали и военной базой, и второй столицей, и глобальным бомбоубежищем страны. Кстати сказать, это вполне заслужено, ибо правительство действительно возлагало на него большие надежды в случае военного положения, либо какой-то иной угрозы спокойствию мирных граждан. Как и в любом большом мегаполисе, имеющем свой подземный транспорт, в Альдоре ни одна станция не похожа на другие. Однако, строение у них у всех примерно одинаково. Если точнее… От двух до двенадцати входов с поверхности в подземные переходы.
Всего веток таких переходов две, в каждой из которых имеется по одному входу в метро. Два этих подземных перехода могут быть кольцеобразными или линейными, но в любом случае лестницы к ним расположены возле дорог, дабы убить двух зайцем одним ударом – спуск в метро также может являться (и чаще всего и является) обычным переходом под проезжей частью.
Итак, входим в метро… Пройдя стеклянные тяжелые двери, попадаем в небольшой зал-вестибюль, пересеченный рядом турникетов, возле коих всегда в небольшой будочке базируется контролер, пристально следящая за отсутствием «зайцев». Преодолев данное препятствие, рано или поздно, попадаем к началу эскалатора, или же лестнице. Самый длинный из эскалаторов в городе составляет 250 метров сводчатого потолка и движущихся ступеней. Платформа. Все они похожи и все различны. Огромная бетонная прямоугольная пластина под таким же полукруглым потолком, как и над лестницами. С двух сторон, несколько пониже уровня пола, проходят пути, убегающие в темноту тоннелей. Большинство платформ в городе украшено величественными колоннами, росписями стен и потолков. На некоторых в стенах виднеются подсвеченные витражи, но неизменный атрибут любой подземной остановки – широкие длинные лавочки. Все это радует глаз и уставшие ноги будущих пассажиров длинного состава вагонов. О поездах, впрочем, стоит сказать побольше: это внушительный ряд вагонов каждый от 19 до 28 метров, двое из которых, находящихся по краям состава, являются головными (т.е. имеют оборудование для управления поездом в разных направлениях). Промежуточные вагоны же имеют несколько раздвижных дверей, а внутри ряды сидений, повернутых вовнутрь. Также, из подлокотников этих сидений и над ними проходят железные поручни. Поезда с разных сторон платформы, конечно, отправляются от нее в разные стороны, но по одному маршруту.
Линии метро в Альдоре очень похожи по расположению на московское метро: несколько веток, пересеченных кольцевой линией и имеющих один общий переход между станциями. Однако, в отличие от столицы России, метрополитен нашего мегаполиса имеет 2 кольцевых пути, один из которых объединяет все станции с «концов» линейных.
Еще один нюанс, подчеркивающий оригинальность Альдора, это так называемая 8я линия. Суть ее не в том, что такой ее порядковый номер, а в том, что она сама схожа с этой цифрой. Изначально эта достопримечательность была двумя отдельными путями, но позднее их достроили и соединили полукругом. Сей полукруг отходит за внешнее кольцо метрополитена, вдается в «черную территорию» города (т.к. был достроен именно во времена внезапного роста города в этом направлении) и имеет 3 совершенно новые станции. Кстати, об этих трех «отщепенцах», также как и о соединении всех прямых путей в центре колец, ходит множество легенд: чаще всего их от чего-то сравнивают с адом, раем, чистилищем. Но легенд у метрополитена Альдора еще очень много. Многие из них связаны с рекой – Эллой, которая уголком врезается в восточную часть города и условно отделяет ровно половину территории Шикзаля от остального города. Она пересечена мостами в 5 местах: дважды внешним кольцом, дважды – внутренним и один раз восьмой линией), остальные пути, пересекающие ее, решено было «спрятать» под русло реки. Благодаря этому поезд в местах таких пересечений довольно ощутимо ныряет вниз, словно на американских горках. Такие кусочки путей максимально сильно и надежно укреплены, имеют свои герметичные затворы (на случай прорыва), благодаря чему стали еще одними относительно безопасными точками метрополитена и нередко – секретными тайниками.

Многие люди и не только все еще травят байки на тему всех этих военных складов, дополнительных станций, станций-невидимок, станций-призраков и пр. и пр.. Но байки байками, а метро в действительности стало важным аспектом жизни альдоровцев, обеспечивающим беспрепятственное их перемещение по городу.
  • Метро
  • Торговый Центр
  • Казино "Рокировка"
  • Водохранилище
  • Завод ММК
  • НИИЭБ
  • Деревушка Торнвальд
  • Еловый лес
  • Верховья Эллы
  • Юго-восточные болота
  • Руины центра под Торнвальдом
  • Hosted by uCoz